Семерки (предсказательный пасьянс)

     В эту игру можно играть с картами рубашкой вверх или вниз. Если рубашка вниз, берите по одной карте подряд из хорошо перемешанной и снятой колоды, и разложите их в ряды.
     В первом ряду 7 карт, во втором 6, в третьем 5 и т.д. Каждый последующий ряд частично накрывает предыдущий.
     Таким образом, получится 7 рядов, в первом 7 карт, в последнем 1; всего 28 карт, таким образом, 4 карты останутся в руке.
Разложив таким образом карты, необходимо, чтобы добиться успеха, взять 4 туза и разложить карты в 4 колоды: черви, бубны, пики и трефы.
     На дне колоды туз, на него кладут семерку, затем восьмерку и т.д. Наверху король.
     Можно воспользоваться лишь одним средством, чтобы добиться успеха, — это взять одну непокрытую карту (их 7 вначале) и положить ее на другую карту, следующую за ней по значению и другого цвета (красную десятку на черного валета, черную даму на красного короля, черную восьмерку на красную десятку и т.д.), если она доступна.
     Если игра заходит в тупик, то можно использовать оставшиеся в руках 4 карты, чтобы снять сложности. Если и это не помогло и игра зашла в тупик, она проиграна.
     Если карты рубашкой вниз, то процедура та же самая, только последняя карта в каждом ряду переворачивается.
     Так как остальные карты скрыты, неизвестно, где находятся тузы, но можно перевернуть весь столбик, если его первую карту можно переложить на другую непокрытую.
     Так, например, если столбик состоит из последовательности красный валет, черная десятка, красная восьмерка, и последняя карта в другом столбике черная дама, можно перевернуть весь столбик до дамы. Так еще один столбик освобождается, и можно из другого столбика переложить другую карту, а последнюю перевернуть. Это даст большую свободу перекладывания.
     Эти два решения не всегда имеют успех, и они требуют внимания, поэтому представляют собой двойной интерес. Желание необходимо загадать до начала гадания. Если гадание не сошлось, то желание не исполнится.